Основы программирования Scratch Jr

  • Главная
  • /
  • Модули
  • / Основы программирования Scratch Jr

    Вы уже знаете, что программирование — это новая грамотность, которую можно осваивать с 6 лет! 

    Со Scratch Jr маленькие дети (6-7 лет) могут программировать свои собственные интерактивные истории и игры. В процессе они учатся решать логические задачи, разрабатывать проекты и творчески выражать свои мысли на компьютере.

    Частая смена видов деятельности, много движений, командных игр, индивидуальное экспериментирование с компьюетером, парная и групповая работа.

    Работа за компьютером - это 30% времени, остальные 70% — это  вариации с играми на развитие навыков 4С (креатив, коммуникация, командная работа, критическое мышление). 

    Дети 8-12 человек работают с наставником и ассистентом, с педагогическим образованием.

    Результат модуля — созданная ребенком собственная интерактивная история или игра, многосерийная или многоуровневая, с вымышленными ребенком персонажами, историей и сюжетом, которую можно продемонстрировать друзьям и родственникам.

     

    Scratch Jr — среда программирования с понятным интерфейсом и красочным дизайном, благодаря которой кодирование для младших школьников станет легким и увлекательным процессом.

    Эта программа-конструктор, разработанная для персональных компьютеров, Android- и iOS-планшетов, подойдет и для самых маленьких – ваш ребенок изучит азы программирования и дизайна, даже если еще не научился читать.

    Модуль Scratch Jr в КиберШколе KIBERone откроет массу возможностей: дети будут рисовать в графическом редакторе, придумывать сюжеты и самостоятельно создавать по ним интерактивные истории, игры и анимации.

     

    Особенности модуля «Основы программирования Scratch Jr»

    Программа модуля по изучению Scratch Jr в Первой Международной КиберШколе разработана при участии российских и зарубежных профессионалов в сфере IT специально для детей. На занятиях не будет никаких сложных математических формул и скучной многочасовой работы. Ребята в игровой форме познакомятся с понятиями шага, координат, функций, последовательных, вложенных и бесконечных циклов и др., а также смогут их все применять на практике.

    Под руководством опытных тьюторов дети начнут кодировать в Scratch Jr: с помощью перемещения и соединения графических блоков, на которых все действия обозначены символами, они оживят персонажей, заставят их ходить, прыгать, танцевать, говорить и петь. А изменяя символы в редакторе Paint, они смогут добавлять озвучку своим голосом и вставлять свои фотографии.

    Модуль состоит : 

    • познакомятся с интерфейсом программы, с графическими закладками, библиотекой примеров проектов и назначением блоков;
    • научатся работать во встроенном графическом редакторе, в т.ч. и с заливкой цветом;
    • будут управлять блоками, добавлять персонажей, менять их внешность и управлять движениями;
    • узнают, как записывать звук и голос, использовать таймеры, копировать сценарии;
    • создадут проекты со своими собственными персонажами и сценариями, включающие до четырех страниц;
    • научатся переименовывать существующие проекты и удалять их.

    Результат — это созданная ребенком игра, открытка, анимированный фильм или интерактивная история, которыми он сможет поделиться с друзьями и родственниками по электронной почте либо в одном из мессенджеров.

    ScratchJr помогает детям:

    • развить творческое, логическое и системное мышление;
    • получить навыки счета и компьютерной грамотности;
    • натренировать визуальную память;
    • научиться выражать свои идеи и воплощать их в цифровом мире;
    • четко планировать свои действия и последовательно решать задачи разной сложности;
    • выбирать нужные команды, действия, отображение, звуковое оформление;
    • стать более усидчивыми и повысить скорость принятия решений;
    • выработать навыки поиска и устранения ошибок;
    • работать над проектом не только под руководством тьютора, но и в команде, что позволит им быстрее научиться находить общий язык со сверстниками.